Обжалование решения суда — профессиональные юридические услуги в Новосибирске

Как обжаловать решение суда? Какие сроки для обжалования судебных решений? Как происходит процедура обжалования судебного решения? Где в Новосибирске можно получить профессиональные юридические услуги по обжалованию решения суда?

Конституция Российской Федерации провозглашает, что каждый имеет право на судебную защиту при нарушении его прав или их оспаривании.

Процедура оспаривания решения суда по гражданскому делу является одним из элементов судебной защиты. Каждый кто вовлечен в гражданский спор вправе обжаловать состоявшееся по делу решение в апелляционном порядке.

обжалование решения суда

Обжалование решения суда — порядок действий

Я расскажу вам как обжаловать судебное решение по гражданскому делу. Начнем пожалуй с самого основного.

Сроки обжалования судебного решения

Процедура обжалования решения суда по гражданскому делу может быть осуществлена в срок не превышающий 1 (один) календарный месяц со дня принятия решения в окончательной форме. Таким образом, лицо, которое желает обжаловать решения суда может за это время хорошенько подготовиться и составить грамотную апелляционную жалобу.

Течение срока для обжалования решения суда по гражданскому делу начинается с момента изготовления решения в окончательной форме. То есть когда изготовлен полный текст документа.

По закону судья обязан составить решение в окончательной форме в течении 5 ти дней после его принятия. Однако, на практике эти сроки часто нарушаются в силу загруженности судов. Поэтому и срок обжалования продливается до этого момента.

Куда подавать жалобу на решение суда?

Это будет зависеть от того каким судом рассматривалось дело. Если необходимо обжаловать решение районного суда, то с жалобой обращаются в суд субъекта РФ (областной, краевой). Сама жалоба подается через суд вынесший решение. Например, если решение вынес Центральный районный суд г. Новосибирска, то жалоба подается через этот суд в областной суд. То есть апелляционная жалоба подается не на прямую в вышестоящий суд, а через суд вынесший первоначальный акт.

В самой жалобе так и указывается: в суд второй инстанции (его наименование) через суд первой инстанции (его наименование).

Какие ограничения существуют при рассмотрении апелляционной жалобы?

Обжалование решения суда

Новые доказательства не принимаются во внимание, если лицо не докажет не возможность их предъявления в суде первой инстанции

Обжалование решения суда

Нельзя заявить встречные исковые требования

Обжалование решения суда

Не допустима замена ответчика по делу

Невозможность изменения исковых требований

Таким образом, первоначальное решение в суде апелляционной инстанции будет проверяться лишь в рамках апелляционной жалобы. После рассмотрения жалобы будет вынесено определение. Этим определением первоначальный судебный акт либо оставляется без изменения, изменяется либо отменяется.

Общая схема обжалования решения суда

Обжалование решения судаПервая стадия — апелляция (Глава 39 ГПК РФ)

Обжалование решения судаВторая и третья стадии — первая и вторая кассация (Глава 41 ГПК РФ)

Обжалование решения судаЧетвертая стадия — надзор (41.1 ГПК РФ)

При наличии оснований (новые или вновь открывшиеся обстоятельства) допускается пересмотр судебных решений, что формально не является процедурой обжалования. Между тем, часто воспринимается именно как обжалование судебного решения.

Юридические услуги по обжалованию решения суда в Новосибирске

Юристы Компании Центр Юридической Защиты рады предложить Вам свои услуги по обжалованию решения суда. Мы являемся профессиональными участниками рынка юридических услуг в Новосибирске. Наши юристы и адвокаты постоянно обжалуют большое количество судебных решений, постановлений, определении. Огромный практический опыт и знание действующего законодательства позволяют нам оказывать юридические услуги высочайшего качества.

Если Вам необходима юридическая помощь и вам необходимо обжалование решения суда, то обратитесь к нам.